Специалисты Дерматологи

Кесарева Алиса Дмитриевна

Врач-дерматовенеролог

Запись на приём к врачу
Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.

Внимание! Если Вам необходим срочный визит к врачу, то лучше всего воспользоваться телефоном.
Для подтверждения записи пожалуйста дождитесь звонка администратора клиники.

политика ООО МЦ «ЭН КЛИНИК»

Витилиго

Люди, имеющие такое «заболевание» как витилиго, знают не понаслышке о нарушении окраса кожных покровов, находящихся в очень заметных местах. Витилиго правильнее всего называть не заболеванием, а реакцией организма в ответ на настоящие болезни. Это своеобразный индикатор, сообщающий о различных неполадках в человеческом организме. Причин появления белых пятен витилиго много, основные из них:

• Болезни желез внутренней секреции (например, при заболеваниях щитовидной железы много больных страдает витилиго);
  • Заболевания внутренних органов;
  • Эмоциональные стрессы;
  • Нарушения функций нервной системы;
  • Расстройства со стороны иммунной системы;
  • Солнечные ожоги;
  • Отравления.

Лечение витилиго

витилиго дерматолог ЭН КЛИНИК

Поэтому, чтобы бороться с витилиго – лечение должно быть направлено на причину появления белых пятен.

Еще много веков назад учеными было отмечено, что существовали люди, которые имели белые пятна на разных участках кожи. Древнеегипетский папирус Эберса описывал два типа белых пятен на коже человека. Один тип – это лишь изменение цвета кожного покрова, второй тип – с разными изменениями и опухолями. По данным ВОЗ число людей, страдающих от витилиго, насчитывает до 8% от всех жителей на Земле. Это примерно 30 миллионов человек.

Диагноз устанавливается при клиническом осмотре и анализе собранного анамнеза.

Данная информация приводится исключительно в ознакомительных целях и не должна использоваться для самостоятельного лечения.