НЕ СТОИТ ПОЛОВОЙ ЧЛЕН, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Не стоит половой член, что делать? У мужа не стоит член? Что делать, чтобы пенис стоял

Возрастное ограничение на просмотр информации на данной странице - 18+

ЛЕЧЕНИЕ ЭРЕКТИЛЬНОЙ ДИСФУНКЦИИ У МУЖЧИН ЛЮБОГО ВОЗРАСТА

В последнее время к нам в клинику все чаще обращаются молодые парни от 18 до 25 лет с жалобой, что при попытках заняться сексом со своей девушкой у них «не стоит член, что делать?». Однако подобные жалобы могут исходить и от партнерши – многие женщины склонны жаловаться на то, что «у мужа не стоит член», таким образом, подобная проблема может отрицательно отразиться на семейной жизни. Эректильная дисфункция - состояние, периодически возобновляющееся, при котором невозможено осуществить половой акт.

Это явление может возникать периодически или присутствовать постоянно, ему могут быть подвержены мужчины всех возрастов. Однако отчаиваться не следует: современные методы лечения “ЭН КЛИНИК” эффективны в 98% случаев для пациентов любого возраста.

Проявление дисфункции:

• неполное состояние эрекции для полового акта
  • состояние эрекции нарушается в процессе полового акта
  • эрекция полностью отсутствует

Физиологическая сторона процесса

В половом члене располагаются два цилиндрических образования, которые имеют кавернозные тела - губчатую структуру. В процессе сексуального возбуждения приток крови к кавернозным телам увеличивается в 7 раз как следствие нервных импульсов. Этот процесс ведет к увеличению в объеме губчатой ткани и к напряжению и увеличению полового члена. Процесс сексуальной стимуляции поддерживает уровень притока крови, вызывая состояние возбуждения.

После семяизвержения либо после остановки сексуальной стимуляции, из губчатой ткани происходит отток крови, и, следовательно, половой член становится стандартного размера.

Хотя бы один "сбой" какого-то из этих механизмов может способствовать прогрессу эректильной дисфункции (когда «не стоит половой член»).

До некоторых пор главной причиной эректильной дисфункции считались проблемы на психологическом уровне. Если вы задаетесь вопросом, «почему не стоит член», не торопитесь к психотерапевту. На сегодняшний день известно, что главная причина дисфункции - органические заболевания.

Главные причины эректильной дисфункции:

• прием антидепрессантов, противоаллергических препаратов для понижения артериального давления, транквилизаторов и снотворного
  • кардиоваскулярные заболевания, которые нарушают кровоснабжение полового члена, а также кровоток в органах таза (атеросклероз)
  • оперативное вмешательство на органах таза
  • наличие рассеянного склероза
  • наличие гормональных заболеваний
  • алкоголизм и лекарственная зависимость
  • неврологические поражения во время длительно текущего диабета (диабетическая нейропатия)
  • травмы позвоночника

Неорганические причины эректильной дисфункции:

• трудности на психологическом уровне (большинство проблем, которые не связаны с физическими недомоганиями - это  чувство тревоги, стресс, переутомление, депрессия).
  • плохие предчувствия (опасение сексуальной неудачи либо ослабление влечения отрицательно влияют на потенцию.

Необходима ли медицинская помощь?  Для каждого представителя сильного пола, в том числе, и у которых нет проблем со здоровьем, свойствены временные эректильные нарушения, однако при условии, что дисфункция сохранится больше 60 дней либо через какое-то время будет возобновляться, следует обратиться к врачу. В “ЭН КЛИНИК” уже в течение 1го приема, продолжительность которого примерно сорок минут, наш специалист, используя многолетний опят методик, определит корень проблемы и расскажет о самых эффективных способах лечения.

Лечение эректильной дисфункции:

Врачи-урологи “ЭН КЛИНИК” эффективно борются с эректильной дисфункцией, и достижение эффективного результата не зависит от возраста пациента и  других проблем со здоровьем (сердечные заболевания, высокое давление либо сахарный диабет). Процент выздоровления среди наших пациентов - 98%, а прогресс лечения очевиден уже после 1го приема.

Ответить на вопрос «что необходимо, чтобы пенис стоял» вам смогут в любой аптеке, предложив возбудители и стимуляторы. Но лишь немногим известно, что эффективность таких препаратов почти равна нулю при диабете и астеросклерозе, также они противопоказаны пациентам, которые принимают нитратсодержащие препараты.

Именно в этом заключается причина, почему в “ЭН КЛИНИК” нет шаблонных методов лечения.

К каждому пациенту врачи-урологи стремятся индивидуально подбирать курс лечения, который наилучшим образом подходит для каждого случая.

Данная информация приводится исключительно в ознакомительных целях и не должна использоваться для самостоятельного лечения